ЗАО "РОСТЭК-Северо-Запад" и ООО "1С-ВЕКТРО": более 10 лет взаимовыгодного сотрудничества

Компания "РОСТЭК" оказывает широкий спектр услуг по таможенному представительству, брокериджу, организации доставки и хранения грузов, таможенным транзитом, внутрипортовым экспедированием и организацией сюрвейерского обслуживания.

Холдинг ЗАО "РОСТЭК-Северо-Запад" оказывает широкий спектр услуг, связанных с таможенным представительством, брокериджем, организацией доставки и хранения грузов. Кроме этого, компания занимается таможенным транзитом, внутрипортовым экспедированием и организацией сюрвейерского обслуживания. Структура организации включает в себя несколько подразделений в крупных таможенных пунктах Северо-Запада.


Для автоматизации бизнес-процессов компания "РОСТЭК" обратилась к профессионалам — фирму-франчайзи "1С-ВЕКТРО". Сотрудничество началось более 10 лет с серьезной консультационной работы по ведению кадрового учета. В компании работает большое количество сотрудников, в том числе в районах крайнего сервера, с ненормированным графиком. Специалисты-консультанты "1С-ВЕКТРО" на постоянной основе помогали расчетчикам и кадровикам вести регламентированный учет зарплаты, правильно оформлять в программе (тогда еще "Зарплата и кадры" на платформе "1С:Предприятие 7.5") служебные командировки и переводы сотрудников между филиалами.

За несколько лет работы сотрудники "1С-ВЕКТРО" зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты. И к 2010 году руководство компании "РОСТЭК-Северо-Запад" приняло решение обратиться к уже на деле проверенному партнеру для автоматизации управленческого оперативного учета. В виду высокой степени специфичности деятельности — таможенный брокеридж — подобрать готовый программный продукт не было возможности. Поэтому было принято решение о создании собственной конфигурации. На разработку программы и ее внедрение ушел практически год. В результате, в ней работают все менеджеры по продажам, "полевые" сотрудники. Из базы можно получить информацию обо всех этапах таможенного оформления грузов, увидеть его местоположение и пути передвижения.

        Компания "РОСТЭК" оказывает широкий спектр услуг по таможенному представительству, брокериджу, организации доставки и хранения грузов, таможенным транзитом, внутрипортовым экспедированием и организацией сюрвейерского обслуживания.

Все первичные документы, которые должны быть отражены в бухгалтерском и налоговом учете, выгружаются в "1С:Бухгалтерию".

Параллельно продолжалась работа по автоматизации бухгалтерского и кадрового учета. Базы были переведены на платформу "7.7", затем на  "восьмерку". Постепенно началась работа по автоматизации управленческого финансового учета. На базе "1С:Бухгалтерии" 2.0 создан ряд сложных обработок и отчетов, позволяющих получить подробную картину управленческих расходов в разрезе статей затрат и подразделений. Для анализа доступна также и картина финансовых результатов подразделений, включающих в себя не только прямые затраты подразделений, но и косвенные. 

Был доработан отчет по дебиторской и кредиторской задолженности — в отчет добавлена информация о дате возникновения задолженности, дополнительная аналитика по заказам, к которым та или иная задолженность относится. Для всех отчетов, созданных для автоматизации управленческого финансового учета предусмотрена возможность сравнения показателей за разные периоды.


      Компания "РОСТЭК" оказывает широкий спектр услуг по таможенному представительству, брокериджу, организации доставки и хранения грузов, таможенным транзитом, внутрипортовым экспедированием и организацией сюрвейерского обслуживания. 

Для удобства работы пользователей был создан механизм сохранения информации отчетов в excel-файлы с необходимой структурой.

В компании работает большое количество сотрудников, которых приходится довольно часто переводить между различными подразделениями холдинга. Для сокращения объема рутинной работы кадровиков в "Зарплата и управление персоналом" была добавлена возможность формирования трудовых договоров по необходимой форме.


Несмотря на то, что в программы клиента внесено много доработок, весь отдел бухгалтерии активно пользуется сервисами, входящими в договор ИТС "ПРОФ". Сотрудники часто обращаются на горячую линию, сдают регламентированную отчетность через сервис "1С-Отчетность", используют информационную систему "ИТС" для решения повседневных учетных задач.

За многие годы плодотворного сотрудничества все разделы учета уже автоматизированы. Но поскольку автоматизация подобна ремонту — ее можно приостановить, но нельзя закончить — точка еще не поставлена. Следующий этап — автоматизация процесса бюджетирования. А затем можно будет продолжать оптимизировать автоматизацию бизнес-процессов, расширять имеющийся функционал.



Дополнительная информация о компании:

Адрес: Санкт-Петербург, наб.Кутузова, д.32
Телефон: +7 (812) 640-8001
E-Mail: marketing@rostekn-w.ru
Web: www.rosteck.ru/