Холдинг ЗАО "РОСТЭК-Северо-Запад" оказывает широкий спектр услуг, связанных с таможенным представительством, брокериджем, организацией доставки и хранения грузов. Кроме этого, компания занимается таможенным транзитом, внутрипортовым экспедированием и организацией сюрвейерского обслуживания. Структура организации включает в себя несколько подразделений в крупных таможенных пунктах Северо-Запада.
Для автоматизации бизнес-процессов компания "РОСТЭК" обратилась к профессионалам — фирму-франчайзи "1С-ВЕКТРО". Сотрудничество началось более 10 лет с серьезной консультационной работы по ведению кадрового учета. В компании работает большое количество сотрудников, в том числе в районах крайнего сервера, с ненормированным графиком. Специалисты-консультанты "1С-ВЕКТРО" на постоянной основе помогали расчетчикам и кадровикам вести регламентированный учет зарплаты, правильно оформлять в программе (тогда еще "Зарплата и кадры" на платформе "1С:Предприятие 7.5") служебные командировки и переводы сотрудников между филиалами.
За несколько лет работы сотрудники "1С-ВЕКТРО" зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты. И к 2010 году руководство компании "РОСТЭК-Северо-Запад" приняло решение обратиться к уже на деле проверенному партнеру для автоматизации управленческого оперативного учета. В виду высокой степени специфичности деятельности — таможенный брокеридж — подобрать готовый программный продукт не было возможности. Поэтому было принято решение о создании собственной конфигурации. На разработку программы и ее внедрение ушел практически год. В результате, в ней работают все менеджеры по продажам, "полевые" сотрудники. Из базы можно получить информацию обо всех этапах таможенного оформления грузов, увидеть его местоположение и пути передвижения. |
|
Все первичные документы, которые должны быть отражены в бухгалтерском и налоговом учете, выгружаются в "1С:Бухгалтерию". Параллельно продолжалась работа по автоматизации бухгалтерского и кадрового учета. Базы были переведены на платформу "7.7", затем на "восьмерку". Постепенно началась работа по автоматизации управленческого финансового учета. На базе "1С:Бухгалтерии" 2.0 создан ряд сложных обработок и отчетов, позволяющих получить подробную картину управленческих расходов в разрезе статей затрат и подразделений. Для анализа доступна также и картина финансовых результатов подразделений, включающих в себя не только прямые затраты подразделений, но и косвенные. Был доработан отчет по дебиторской и кредиторской задолженности — в отчет добавлена информация о дате возникновения задолженности, дополнительная аналитика по заказам, к которым та или иная задолженность относится. Для всех отчетов, созданных для автоматизации управленческого финансового учета предусмотрена возможность сравнения показателей за разные периоды. |
Для удобства работы пользователей был создан механизм сохранения информации отчетов в excel-файлы с необходимой структурой. В компании работает большое количество сотрудников, которых приходится довольно часто переводить между различными подразделениями холдинга. Для сокращения объема рутинной работы кадровиков в "Зарплата и управление персоналом" была добавлена возможность формирования трудовых договоров по необходимой форме. |
Несмотря на то, что в программы клиента внесено много доработок, весь отдел бухгалтерии активно пользуется сервисами, входящими в договор ИТС "ПРОФ". Сотрудники часто обращаются на горячую линию, сдают регламентированную отчетность через сервис "1С-Отчетность", используют информационную систему "ИТС" для решения повседневных учетных задач.
За многие годы плодотворного сотрудничества все разделы учета уже автоматизированы. Но поскольку автоматизация подобна ремонту — ее можно приостановить, но нельзя закончить — точка еще не поставлена. Следующий этап — автоматизация процесса бюджетирования. А затем можно будет продолжать оптимизировать автоматизацию бизнес-процессов, расширять имеющийся функционал.
Дополнительная информация о компании:
Адрес: Санкт-Петербург, наб.Кутузова, д.32 |