CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами

Каждый руководитель должен быть уверен в том, что работа с клиентами его компании ведется на должном уровне и никто из покупателей не остался без внимания.Также мудрый руководитель должен быть уверен, что с уходом кого-либо из менеджеров, контакты  клиентов и "наработки" не уйдут вместе с ним.  Консолидировать работу менеджеров по продажам в единой базе и видеть сводную картину по всем клиентам компании позволяет программа "1С:CRM".



Функциональные возможности

Учет клиентской базы и контактов с клиентами

Одна из основных задач программы - ведение расширенной аналитики по каждому клиенту и контактному лицу клиента, отображение взаимосвязи между клиентами. Позволяет прикреплять файлы различных типов к карточке клиента. Менеджеры по продажам могут фиксировать в единой базе все виды взаимодействий с клиентом: звонки, электронные письма, встречи. Удобные отчеты наглядно демонстрируют статистику общения с клиентом, отображают этапы продажи, на которых находятся клиенты («Первичная заинтересованность», «Выставлен счет», «Работаем»...).

Управление бизнес-процессами (BPM)

В программу встроена подсистема управления бизнес-процессами, позволяющая проектировать и оценивать эффективность бизнес-процессов. Можно как использовать готовые бизнес-процессы по работе с клиентами, так и создавать новые. Изменение бизнес-процессов осуществляется в пользовательском режиме, без необходимости привлечения специалиста-программиста.

Маркетинг и продажи

Предусмотрены возможности эффективного управления продажами: анализ цикла продаж («воронка продаж»), назначение цен и скидок. Реализовано планирование продаж в различных разрезах: по номенклатуре, клиентам, проектам. Предусмотрен и план-фактный анализ продаж. Управление маркетингом реализовано посредством составления маркетингового бюджета и анализа эффективности маркетинговых компаний. Предусмотрена возможность автоматического ABC/XYZ-анализа.

Взаимодействие с другими решениями

В программе предусмотрен мощный потенциал интеграции с другими решениями на базе платформы "1С:Предприятие 8, а также возможность загрузки данных из сторонних систем: как в режиме реального времени, так и "оффлайн":

  • Встраивание (интеграция) целостной подсистемы CRM в типовые решения семейства "1С": Управление небольшой фирмой, Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP;
  • Обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • Интеграцию с офисными мини-АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk;
  • Двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8".


Версии

Базовая

5000 руб.

Версия, оптимально подходящая для небольшого предприятия, где работает один менеджер по продажам (не поддерживает работу в многопользовательском режиме).

Стандарт

26 000 руб.

Помимо основного функционала, включенного в "Базовую" версию, версия "Стандарт" поддерживает интеграцию с конфигурацией "Управление небольшой фирмой", а также возможность работы в многопользовательском режиме. В поставку включена клиентская лицензия на 5 рабочих мест.

ПРОФ

25 000 руб.

Полнофункциональная версия, дополнительно включающая в себя подсистему управления личным временем сотрудника, управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов.

КОРП

43 900 руб.

По сравнению с остальными версиями, расширен функционал интеграции решения (интеграция с GoogleAdWords, ЯндексДирект), содержит модуль для встраивания в конфигурации 1С:ERP и 1С:ITIL, подсистему управления проектами.


Смотрите также

1С Управление торговлей

1С Управление торговлей

Производительность труда менеджеров по продажам увеличивается в среднем на 30% благодаря использованию программы "1С:Управление торговлей". Всё необходимое можно найти в программе за пару кликов мыши.

1С Комплексная автоматизация

1С Комплексная автоматизация

Конфигурация охватывает основные бизнес-процессы предприятия средней величины. С помощью программы создается единое информационное пространство финансово-хозяйственной деятельности компании.

1С Управляющий

1С Управляющий

Прошло то время, когда финансовое положение компании было закрытой книгой для директора. С помощью программы "1С:Управляющий 8" руководитель может сам контролировать финансовый результат работы предприятия.

1С Документооборот

1С Документооборот

Программа позволяет автоматизировать процесс документооборота в компании. Это позволяет установить контроль над бизнес-процессами предприятия, регулировать работу подразделений с помощью регламентов и правил.